Этапы разработки стратегии
Подготовка к стратегической сессии:
— Изучение и разбор ответов на вопросы брифа.
— Анализ предоставленной информации: сайты, страницы в социальных сетях, дополнительные
страницы в интернете и материалы (до 10 страниц).
— Анализ конкурентов и поисковых систем, релевантных деятельности и месту жительства.
— Анализ предоставленной информации о рынке и конкурентах (до 5 человек).
— Изучение информации о публичных персонах, представленных в качестве ориентиров для личного бренда (до 3 человек).
— Выявление реальных целей и задач в сфере публичного продвижения.
— Глубинное интервью.
— Экспресс-лекция о принципах построения и развития личных брендов, ответы на возникающие вопросы.
Подготовка резюме встречи и аудита
— Сформулированные цели и задачи для дальнейшего развития личного бренда или бренда команды.
— SWOT-анализ.