Разрабатываю стратегию вашего личного бренда или бизнеса
ЗАМИРА
ДЕ КЛЕРК
Владелец маркетингового агентства и бьюти бизнес академии
Амбасадор Бизнес Клуба "VQ”
Эксперт Форума Предпринимателей Алматы 2021
ОБО МНЕ
лет в бизнесе
15
Почему я?
Бизнес-ментор и наставник более
успешных предпринимателей
150
Сооснователь и продюсер образовательных проектов
Автор курса «Три К Биз. Команда. Клиенты. Конкуренты.»
Почему стратегия нужна именно сейчас?
Определиться, с чего начать работу над своим брендом.
1
Выбрать правильное позиционирование сразу, а не тратить время на эксперименты.
2
Рассчитать сколько будет стоить упаковка личного бэкграунда в выбранной сфере.
3
Понять, почему не работает сейчас и уже существующий личный бренд не приносит желаемых результатов.
4
Определить свои сильные стороны и понять, как отстроиться от конкурентов
5
Что войдет в фирменную стратегию?
Прописанные визуализированные цели и задачи в развитии бренда
Концепция (позиционирование)
1
Пошаговый план действий и мероприятий на ближайшие определенные сроки
2
3
Этапы разработки стратегии
Подготовка к стратегической сессии:
— Изучение и разбор ответов на вопросы брифа.
— Анализ предоставленной информации: сайты, страницы в социальных сетях, дополнительные
страницы в интернете и материалы (до 10 страниц).
— Анализ конкурентов и поисковых систем, релевантных деятельности и месту жительства.
— Анализ предоставленной информации о рынке и конкурентах (до 5 человек).
— Изучение информации о публичных персонах, представленных в качестве ориентиров для личного бренда (до 3 человек).
подготовка
аналитика
Составление МАЙНДБОРДА
— Выявление реальных целей и задач в сфере публичного продвижения.
— Глубинное интервью.
— Экспресс-лекция о принципах построения и развития личных брендов, ответы на возникающие вопросы.
Подготовка резюме встречи и аудита
— Сформулированные цели и задачи для дальнейшего развития личного бренда или бренда команды.
— SWOT-анализ.
Встреча
(онлайн или оффлайн)
Результатом
будет
— Варианты достижения обозначенных стратегических целей с комментариями бренд-менеджера.

— Рекомендации по позиционированию (рекомендуемый архетип, мыслеобразы, транслируемые ценности, миссия).

— Рекомендуемый план работ на выбранный период.

—В результате стратегической сессии вы получаете доступ к личной презентации с рекомендациями и планом действий.

Собственно полноценное позиционирование Личного Бренда в Инстаграм создаются по уникальной формуле!
СТОИМОСТЬ разработки стратегии бренда и создания личной презентации от 250 000 тг.
СТАНЬ УНИКАЛЬНЫМ! СТАНЬ БРЕНДОМ!